Видео: Как не слить бюджет в трубу? Оценка эффективности контекстной рекламы. Просто о сложном 2024
Существует много источников трафика для веб-сайта электронной коммерции. Некоторые из них:
- Поисковые системы
- Социальные медиа
- Из уст в уста
- Обычные носители
- Плата за клик (PPC).
Каждый источник трафика имеет свои плюсы и минусы. Мне показалось увлекательным, что многие предприятия электронной коммерции поддерживают здоровую прибыль и рост, исключительно с помощью рекламы в электронной коммерции.
Математика КПП
Клики, за которые вы платите, могут быстро добавить до большого количества.
Следовательно, важно понять Матем, вовлеченный в кампании PPC для предприятий электронной коммерции. Вот некоторые важные термины, которые вам нужно иметь в виду, прежде чем понимать математику.
Стоимость за клик (CPC)
Цена за клик - это стоимость, которую вы платите рекламной сети PPC, например Google AdWords, чтобы получить один клик по объявлению. Это переводится на одного посетителя на ваш сайт электронной торговли. Часто CPC не является числом, которое определяется заранее. Рекламные сети, такие как Google AdWords, используют механизм аукциона. В результате ваша фактическая цена за клик обычно ниже максимальной цены за клик.
Если вы хотите, чтобы ваши расчеты были консервативными, вы можете считать, что ваша CPC является максимальной ценой за клик, которую вы разрешили. Более точный расчет можно получить, рассмотрев фактическую цену за клик, которую вы в конечном итоге платите. Проблема с использованием фактической цены за клик заключается в том, что она время от времени меняется. Внезапный всплеск в CPC может сорвать вашу стратегию с оплатой за клик.
Коэффициент конверсии (CR)
Основываясь на вашем послужном списке, вы должны знать долю посетителей, которые в конечном итоге совершают покупку на вашем сайте электронной торговли. Например, если вы обнаружите, что в среднем 3 посетителя из каждой сотни совершают покупку, тогда ваш коэффициент конверсии составляет:
(3 ÷ 100) = 0. 03
Доходность за конверсию (YPC) < Разделить общую прибыль, на количество посетителей, совершивших эти покупки.
Это дает вам доход за конверсию. При расчете прибыли не забудьте вычесть свои затраты на приобретение проданных товаров. Также вычитайте такие издержки, как плата за перевод шлюза и доставку. Не вычитайте фиксированные накладные расходы, которые напрямую не связаны с себестоимостью проданных товаров, например, расходы на установку. Кроме того, не вычитайте расходы на рекламу PPC.
Доходность на одного посетителя (YPV)
Доходность на одного посетителя - продукт CR и YPC, т.е. е. ,
YPV = CR × YPC
Доход за посетителя дает вам среднюю сумму денег, которую вы ожидаете сделать на посетителя на ваш сайт.
Формула прибыли PPC для предприятий электронной коммерции
Вы зарабатываете деньги, если:
CPC
Другими словами, цена за клик - это то, что вы тратите на то, чтобы получить одного посетителя, а YPV - это то, что вы зарабатываете на одного посетителя. Пока YPV больше, вы делаете деньги.
Пример
Предположим, что вы настроили кампанию PPC в Google AdWords, а ваша цена за клик составляет $ 0. 25. Исходя из вашего опыта, вы знаете, что 2% посетителей вашего сайта совершают покупку. Таким образом, ваш CR равен 0. 02. Теперь предположим, что средняя прибыль, которую вы делаете за продажу, составляет 12 долларов. 5, т.е. е. , ваш доход за конверсию составляет 12 долларов США. 5.
Мы можем видеть, что:
CPC = $ 0. 25
CR = 0. 02
YPC = $ 12. 5
YPV = CR × YPC = 0. 02 × 12. 5 = $ 0. 25
Следовательно, CPC = $ 0. 25 = YPV
Эта ситуация, когда CPC равна YPV, называется безубыточной. В точке безубыточности вы не зарабатываете и не теряете деньги.
Заметки о вычислении прибыли PPC
Хотя расчеты показывают, что вы сделаете деньги выше уровня безубыточности, вам следует попытаться убедиться, что вы намного выше уровня безубыточности, чтобы получить полезную прибыль.
- Все переменные в вычислении находятся под вашим контролем; по крайней мере, до некоторой степени. Попытайтесь увеличить свой CR и YPC, снижая CPC.
- Поскольку фиксированные бизнес-накладные расходы не учитываются в этом вычислении, большинству небольших предприятий электронной коммерции необходимо, чтобы YPV был намного выше, чем цена за клик, часто на 5 или более.
- Заключительные мысли
Предприятия электронной коммерции часто теряют убытки в течение длительного периода.
Но им придётся приносить прибыль или погибнуть. Расходы КПП, по крайней мере, в первые дни, являются значительной составляющей их расходов. Таким образом, эффективное управление PPC может сделать разницу между успехом и неудачей.
Барьеры для входа в бизнес электронной коммерции
Часто возникают барьеры для входа в бизнес. Предприятия электронной коммерции не являются одним из них и выравнивают игровое поле.
Стратегия приобретения клиентов для предприятий электронной коммерции
Стратегия приобретения ваших клиентов лежит в основе всего, что вы делать. Но это не означает, что вы можете игнорировать удовлетворение этих клиентов.
Стратегия с низким риском с высоким риском Треугольник День Торговая стратегия
Треугольники - это консолидация в цене до прорыва. Определение того, какие треугольники должны торговать деньгами за прибыль, и когда, является ключевым. Вот как это сделать.